Остров Ко Рин (Koh Rin) или морские приключения Робинзонов

Кто-то, придя с утреннего мороза в обогретый офис, включает компьютер и сонными глазами смотрит на заставку рабочего стола, где на белоснежный песочный пляж наступает изумрудная волна. Кто-то смотрит на эту заставку долгое время, а кто-то, просыпаясь утром видит этот пляж из окошка своей палатки и чувствует соленое дыхание моря, купается с океане изумруда. И совсем не обязательно, что этот кто-то миллионер. Границы нашего мира расширяются и многое становиться доступным в наши дни.

остров Ко Рин

Закат.

После нового года мы решили уехать из Паттайи на север Тайланда, но этот небольшой солнечный курорт так просто не отпускает. Гид Женя пригласила нас на корабль с экскурсией и мы с радостью согласились.

Резкая и острая характером девушка раскрылась в своей сложной работе с русскими туристами мертвой хваткой, прикрытой харизмой, обонянием и острым юмором. Я была восхищена и удивлена одновременно.

На корабле мы не только гостили, но и помогали по возможности в мелкой работе, отчего отдых стал более насыщенным и осмысленным. Рыбалка, купание на необитаемом острове с белоснежным пляжем и прозрачным изумрудным морем, ныряние с маской, и открытие удивительного подводного мира, вкусный обед и тихий час. А дальше помощь в мытье посуды и посещение острова обезьян - все это наполнило день яркими впечатлениями. Обезьянки, хоть и не вызывают доверия, но все же интересны своим обезьяньим поведением и многообразной мимикой мордочек. Проводили день в море, полюбовавшись закатным солнцем и вернулись на большую землю под вечер, преисполненные новых планов.

А планы наши выстроились относительно заброски на необитаемый остров Ко Рин на пару дней, куда ежедневно ходит корабль.

Подготовили запас еды и все необходимое для заброски, и на следующий день после обеда на корабле, высадились на остров. Кроме нас здесь присутствовало несколько яхт, которые вечером уехали, оставив нам массу съестных вкусняшек.

А мы, тем временем, двинулись на изучение острова, пробираясь сначала по камням, а после по едва проходимому лесу на гору.

Ко рин

Треккинг по острову.

Подъем получился утомительным. Нашли в лесу снаряд, а после выяснили, что этот остров используется время от времени как полигон (кораблям дается предупреждение, чтобы они не приближались к нему).

А еще нас предурили, что здесь живут духи и не надо их беспокоить. Для них в левой части острова построены небольшие жилища - домики духов.

После прогулки по острову я решила сплавать на ближайшие скалы и смело шагнула в морскую пучину. Говорят, что человек может быть храбрым в двух случаях: когда не знает, какая опасность ему угрожает, и когда в полной мере оценив опасность, все же превозмогает свой страх. У меня столько храбрости было от незнания и от страстного желания плавания в открытом море. Плыла я долго, почти с час и, приближаясь к острову, стала терять терпение и спокойствие, и тут же поплатилась за это. Поспешив вылезти, и не выбрав подходящего места для этого, порезала об ракушки на скалах, словно бритвой, размякшую  кожу: ладони и ступни покрылись порезами, из которых сочилась кровь. Желанная цель, романтично видневшаяся на горизонте с острова в одно мгновение стала местом, где действовать надо осторожно и быстро, т.к. солнце приближалось к закату, а плыть еще предстояло долго. Скалы оказались непрочными и слоями съезжали вниз. Крабы в страхе суетливо и неуклюже боком разбегались в разные стороны.
Найдя спуск в воду поудобней, я не отдыхая на острове, вновь встала на воду.

Обратный путь был так же долог. По пути я оплывала странных животных (медуз и морских сколопендр), а мимо проплывали, выпрыгивая из воды стайки морских рыбок. Вообще плавать в открытом море не особо спокойно, то и дело становиться немного не по себе от того, что там под тобой - бездна, пусть глубиной в 6-10 метров, но этого достаточно, чтобы быть неуверенным в себе. Ночь легла на море и окутала землю, когда я подплывала к острову, поэтому все мое внимание было сосредоточено на благополучном выходе из моря, и это у меня получилось. Вот только я оказалась на другом конце острова и мне предстояло подняться в гору, спуститься и продраться через кусты. Босиком, с израненными руками и ногами, я на ощупь медленно-медленно пробиралась по высокой траве вверх, стараясь сильно шуметь и подбадривая себя песнями и стихами, сообщая живности о своем приходе. Через кусты продиралась, стиснув зубы и изорвав всю одежду, и вскоре, добралась до общего костра.

А здесь, тем временем, началась охота на крабов. Крабы роют норы... Леша пишет:

Охота на крабов возникла стихийно! Отлив, обнажив соседние скалы, приоткрыл нам съестные кладовые острова. Огромное количество крабов разбегались в стороны при виде луча фонаря. Вооружившись мешком и азартом, мы с Димой отправились на промысел. Крабы, пытаясь скрыться, быстро бегали по скалам, ныряли  под воду!. В пылу азарта мы резали руки об острые ракушки и камни, особо вёрткие крабы резали нам руки клешнями.  Но мы ничего не замечали!

Спустя некоторое время мы научились различать крабов по видам. Особенно нам понравились большие, бурые крабы с большими клешнями. Они никуда не бегали, видимо уверенные в своей мощной броне и клешнях. Я с трудом двумя руками удерживал их клешни. Наловив килограмма 2,5-3 крабов забросили мешок в море и привязали веревкой. Утром у нас был отличный завтрак.

Ночь полноправно вступила в свои права, и я невольно залюбовалась полной красноватой луной, и в это мгновение услышала шорохи в кустах. Наверное, это духи острова интересуются гостями...

С утра на завтрак лакомились крабами, а после вновь отправились изучать остров Ко Рин, теперь по береговой полосе. Недалеко от нас приплыли индусы на съемки клипа - новый хит пришел к нам намного быстрее его выхода на большие экраны.

остров Ко Рин

Съемки клипа на необитаемом острове.

Но нам был интересен сам остров и мы двинулись дальше. Море выбрасывает на берег огромные массы всякого хлама.

мусор

Современные Робинзоны не будут страдать от недостатка благ цивилизаций...

В сплошной полосе мусора, что тянется вдоль всего острова можно найти массу совершенно  различных вещиц, часть из которых легко сбыть в продажу (этим и занимаются некоторые предприимчивые тайцы). Но все же, усилий этих дельцов явно не хватает, чтобы очистить остров от хлама. А хлам представляет зрелище весьма удручающее. Зато скалы по берегу невероятно красивы и живописны - мы вдоволь налазились.

Ko рин

Вспоминаем навыки скалолазания.

остров Корин

Остров Ко Рин. Скалолазание.

К обеду приплыл наш корабль, на который мы сплавали за обедом. Кстати с едой и водой у нас проблем не было, и то выживание, что мы себе запланировали, более походило на обжорство, поскольку каждая приплывающая яхта считала своим долгзом оставить нам чего-нибудь вкусненького.

После обеда устроили небольшой мастер-класс по скалолазанию, выбрав участок скалы на побережье.

К вечеру подул ветер и на море появилось волнение. Вновь со стороны леса стали слышны шорохи. Леша тут же решил проверить обстановку, и спугнул огромного варана. Вот они - полноправные хозяева острова!

Ночью, перед рассветом, они пришли к нам, ходили возле палаток, подходя вплотную, копались в нашем костре, где можно было поживиться остатками рыбы. Вообще, вели себя вольготно. Жалко, мой сон был слишком крепок и мои впечатления от хозяев острова ограничились  внушительными следами и фотками, что сделал бдительный Дима.

Остров Ко Рин

Вот такие чудовища пришли к нашему лагерю под утро.

Но и этих впечатлений хватило для заряда бодрости и ощущения дикой природы. Днем в лесу были замечены красные ящерицы, но близко к себе они не подпустили. А в обед, стремясь спрятаться от жаркого, словно мартеновская печь полуденного солнца, мы погрузились на наш корабль, который заботливо предоставил нам тень и прохладу, повез нас в морскую даль, все дальше увозя от ставшего родным и знакомым острова Ко Рин.

Вывод. Окунуться в дикую природу Тайланда совсем не трудно, и в любом уголке страны можно выбрать себе местечко вдали от отелей, отдохнуть от цивилизации, и природа раскроет свои тайны всем, кто захочет стать с ней одним целым на пару-тройку дней.

Вопросы о посещении острова Ко Рин можно задать в специальном разделена нашем форуме.

Заказ тура

• Туры в Таиланд от всех возможных туроператоров из первых рук Pegas, Tez Tour, Coral Travel, Anex и др.
  • Поиск и сравнение цен по отдельным курортам и отелям.
  • Горящие туры из первых рук. Обновление информации в реальном времени, мгновенное уведомление о появлении нового горящего предложения.
  • Бронирование и оплата банковской картой.
  • Пользуйтесь теми же инструментами для заказа, что и туристические агентства, исключите лишнее звено!

НАЙДИ СВОЙ ТУР СЕЙЧАС!

www.bibliothai.ru © 2013. Все права защищены. Незаконное копирование преследуется в судебном порядке. О копировании и распространении материалов сайта.