Тук-тук мафия
Автор: Elena

В Таиланд мы приехали вдвоем, без четкого плана действий и серьезной подготовки. Решили что все у нас должно получиться на месте. А зря, надо было немного почитать, чтобы не допускать самых обыкновенных ошибок и не смеяться в дальнейшем над собственной наивностью. Но обо всем по порядку...

В этом году мы уже покорили гору Килиманджаро и решили что следующее путешествие должно быть недорогим, легким и расслабляющим! Ну а куда лететь как не в Таиланда?.

Мы купили билеты не раздумывая, чтобы не было шансов отступать и стали готовиться к поездке. Посадка и перелет прошли без приключений и вот мы уже в Бангкоке! Так как мы не первый раз уже путешествуем самостоятельно, то накануне зашли в инет и глянули где дешевые отели в Бангкоке - все пути вели на Каосан Роад. Первую ночь в Таиланде мы провели в уютном гесте в центре Бангкока. Как выяснилось, что место мы выбрали весьма своеобразное, рядом с нами поселились "ценители свободной любви" которые непрерывно размножались за тонкой стенкой нашего гнездышка.

На следующий день мы решили посетить наиболее важные достопримечательности в Бангкоке, а именно Королевский дворец, храм Ват Пхра Кео и взглянуть на статую Изумрудного Будды. Мы с трудом вышли из нашего геста, с отчаянием в глазах, так как не знали в каком направлении идти. Но быстро сориентировались на местности и направили свои стопы в нужном направлении. Надо сказать, что Королевский дворец от Каосан очень близко.

На подходе к дворцу нас попался "хороший человек", который с сожалением и сообщил нам, что в этот день проходит важная государственная церемония Королевский дворец в течение нескольких часов будет закрыт. Из доброты душевной, добрый человек предложил посмотреть другие достопримечательности, такие как прогулка на лодке по каналу, который проходит через весь город. С его слов ранее канал использовался для орошения, а теперь позволяет наблюдать за повседневной жизнью обычных людей. Мы конечно же согласились! Нас посадили в тук-тук и мы поехали! Ехали мы не долго, нас буквально поставили перед фактом, что нужно заехать в очень интересный магазин... Магазином оказалась ювелирная лавка. После ювелирной лавки была еще сувенирная лавка прежде чем мы догадались о том, что нас разводят! Добрый человек оказался обыкновенным разводилой, который получал комиссию с покупок турстов, самое обидное что об этом было написано почти на каждом уважающем себе сайте!

Но идея поплавать по каналам нам понравилась, поэтому мы взяли тук-тук, показали точку на карте, которая являлась пристанью и отправились покорять просторы. На пристане взяли небольшую лодку с длинным винтом и на ломаном английском объяснили что хотим посмотреть каналы. Каким-то чудом нас поняли и мы действительно отправились кататься по каналам. Проплывая между домиков на сваях видели как тайцы стирают белье в каналах, используют воду в хозяйственных нуждах, даже купаются в этой воде! Мне показалось что тайские каналы это эквивалент индийского Ганга! Прогулка по каналам понравилась безумно!

По случаю мы посетили богато украшенный и древний храм Ват Арун на реке Чао Прайя, главной водной артерии Бангкока. Именно возле этого храма нам попался другой милый и улыбчивый человек, который предложил совсем недорогую экскурсию по храмам. так как мы были уже научены горьким опытом, то отнеслись с недоверием к такому предложению. Но табличка с фотографиями туристических мест, которые включены в экскурсию, в руках милого и улыбающегося тайца рассеяла наши сомнения! Берем!

Нас опять посадили на тук-тук и повезли к храму Ват По, что на противоположном берегу реки Чао Прайя, по приезду нас подвели к кассе и предложили купить... билеты! Да! Именно билеты, которые не были включены в стоимость нашей экскурсии! После посещения этой достопримечательности был еще какой-то храм, где наш улыбчивый таец снова предложил купить билеты. При этом он попросил деньги, для того, чтобы сходить и купить билеты для нас! Вот тут то у нас и закрались сомнения... На наше предложение отправится в кассу вместе, он сделал вид что это невозможно, что не понимает зачем туда идти вместе, начал говорить о том что не нужно беспокоить монахов, о том что так принято в Таиланде. Ни какой кассы и не было, как и экскурсии. Это обыкновенный таксист который возит по стандартным достопримечательностям и срубает деньги за несуществующий платный вход.

Время было уже позднее и нам было пора возвращаться на Каосан. Мы снова берем тук-тук, на все предложения водителя заехать в "интересное место" реагируем очень жестко. за что нас высаживают в совершенно другом месте и показывает неправильно направление в сторону Каосан. О том что мы в паре километров от нашего геста мы поняли уже потом...

За один день мы сделали один правильный вывод - никогда, ни при каких обстоятельствах мы больше не будем пользоваться услугами водителей тук-туков и вам не советуем.

Продолжение следует!

Контакты для связи: helen@rn.net

Полезная информация

В районе Королевского дворца в Бангкоке не верьте не единому слову случайных людей кем бы они не представлялись.